Заправка Кондиционера 1200 руб.

Работу автомобильного кондиционера можно сравнить с работой холодильника. Холодильник мы можем не заправлять годами, что никак не сказывается на его работе. Единственное отличие работы автокондиционера, это конечно условия его эксплуатации. Разница температур зимой и летом, зимние реагенты для дорог, постоянная тряска и др. – всё это в конечном итоге влияет на состояние и количество фреона в системе. Нельзя с полной уверенностью сказать, когда пришло время обслужить автокондиционер и проверить его состояние, даже открыв капот автомобиля. Если исходить из рекомендаций автопроизводителей таких автомобилей как Фольсваген, Ауди, то они рекомендуют раз в 2 года проводить проверку авто кондиционера совместно с другими работами по техническому обслуживанию авто.  Почему раз в 2 года? Ну, во первых, в техническом регламенте чёрным по белому написано о том, что фреон уходит от 5 до 10 % в год. Конечно, прежде всего это мера страховки в период гарантии автомобиля, но регламент зарубежных авто обычно расчитан на более мягкие условия эксплуатации авто, чем у нас. По-этому большинство сроков можно смело делить на 2, соответственно проверять систему кондиционирования в вашем автомобиле лучше каждый жаркий сезон, и при необходимости дозаправлять.

У каждого авто свой хозяин,  ездят они по разным дорогам, с разными пробегами, одни ночуют в гараже, а другие на стоянке под открытым небом, поэтому для одного авто и выход фреона 10%, в пределах допустимой нормы, а для другого авто, это уже много.  Итак, фреон выходит, а это значит система кондиционирования вашего автомобиля нуждается в заправке, вернее дозаправке (хочется оговорится сразу, что к нам приезжали авто 10 лет от роду, и не требующие дозаправки фреона), в тоже время его количества ещё достаточно, для поддержания комфортной температуры. В этом случае, работа всей системы не правильная, компрессору не хватает хладагента, не хватает масла для смазки, а значит его ресурс работы заметно уменьшается. Чтобы было понятнее, по аналогии нужно сравнить работу двигателя без уровня масла, либо работу гидроусилителя без жидкости. Вроде и работать будет, но сколько он так протянет неизвестно. Заметим, что стоимость компрессора кондиционера б.у. допустим на Фольсваген Б6  доходит до 400 y.e. Да и с остальными моделями авто дела обстоят не лучше, а иногда и хуже, особенно летом. Иногда,  к нам приезжают машины с перелитой системой, то есть залито в систему фреона больше чем надо. Излишнее давление, неправильная работа компрессора, постоянная работа вентиляторов, при такой работе жить вашему кондиционеру остается недолго.

Заправка автомобильного Кондиционера 1200 руб в Москве, уход за автомобилем летомБывают также случаи, когда после ремонта авто на другом СТО вы замечаете, что холод из вашего кондиционера куда-то пропал. Не стоит удивляться. Не каждое СТО оборудовано профессиональной автоматической заправочной станцией с функцией замены компрессорного масла, откачки, взвешивания фреона и точной заправки, поэтому СТО проводившее вам какой-либо ремонт по двигателю, ходовой, кузовщине не долго думая,  стравило ваш драгоценный фреон в атмосферу. Поэтому не стоит выкидывать деньги на воздух, спрашивайте всегда, какие сопутствующие работы будут проводиться при ремонте и если вам говорят, что требуется открутить трубку кондиционера, необходим демонтаж компрессора или требуется съём радиатора кондиционера, приезжайте к нам после работ и мы проведем заправку вашей системы концидионирования. А если вы не уверены в необходимости заправки, то загляните к нам просто на диагностику!