Аргонно-дуговая сварка

Многим автолюбителям со стажем известна проблема ремонта определенных деталей, изготовленных из алюминия или алюминиевых сплавов, а также колесных дисков. В этом случае традиционное газовое или электрическое сварочное оборудование непригодно, и требуется аргонно-дуговая сварка.

Редкая услуга - качественно для вас

Сразу же отметим, что оборудование, необходимое для проведения подобных работ, есть далеко не в каждом автосервисе, поэтому ремонт легкосплавных колесных дисков подчас становится трудноразрешимой проблемой. Но даже если автосервис располагает аргонно-дуговой сваркой, это не говорит о том, что ваши литые диски будут качественно и быстро отремонтированы. Дело в том, что применение подобного сварочного оборудования предусматривает необходимость в высокой квалификации сварщика.

Аргонно-дуговая сварка в сети центров AvtoSpa — это гарантированное качество ремонтных работ по относительно невысоким ценам. Высококвалифицированные мастера в сети наших центров обладают опытом, достаточным для того, чтобы качественно выполнить ремонт с первого раза. Нужен ремонт деталей из алюминия или алюминиевых сплавов — выбирайте услуги профессионалов. Не рискуйте качеством ремонта ваших колесных дисков, ведь от того, насколько профессионально он выполнен, зависит безопасность эксплуатации автотранспортного средства!

Читать больше информации...

Аргонно-дуговая сварка помогает решить большинство проблем, связанных с ремонтом дисков, которые вышли из строя вследствие механических повреждений или коррозии, а так же разнообразных деталей двигателя, навесного оборудования, в том числе детали и агрегаты маломерных судов.


Аргонно-дуговая сварка не имеет ничего общего с пайкой, а также так называемой «холодной сваркой». Сердце аргоновой горелки - неплавящийся вольфрамовый электрод. Как известно, вольфрам - очень тугоплавкий металл температура плавления от 3400°С до 4200°С. Вокруг электрода - керамическое сопло, из которого во время сварки подается аргон. Аргон защищает место сварки от кислорода воздуха. Такой способ аргонно-дуговой сварки отличается высоким качеством сварных швов. 


Как и в любом другом деле, во время аргонно-дуговой сварки существует масса нюансов, главный из которых квалификация и опыт сварщика. Специалисты наших сервисов имеют соответствующую подготовку, подтвержденную дипломами и многолетний опыт работ.
Большой опыт позволяет нашим специалистам быстро определить марку алюминия, который будет использоваться в качестве присадки при работе с Вашим диском. В некоторых случаях присадка подбирается на основе спектрального анализа образца вашего диска, на что уходит только 1 день. Для аргонно-дуговой сварки магниевых спортивных и авиационных колес для исключения горения магния используется вакуумный метод сварки.

Швы, возникшие в процессе аргонно-дуговой сварки, тщательно убираются, обрабатываются и прокрашиваются таким образом, что по завершении работ их совершенно не видно даже при внимательном осмотре. В качестве доказательства о выполненных сварочных работах к каждому диску прилагается фото подтверждающее наличие трещины на диске до начала выполнения сварочных работ. После аргонно-дуговой сварки, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа исключено.

Многие клиенты интересуются, насколько надежна сама сварка. Она настолько же надежна, как надежен металл алюминий. Швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое. Кроме того, после сварки диск не имеет никаких весовых и скоростных ограничений.