Уход за авто: виды и мойка кузова

Не секрет, что для длительной эксплуатации автомобиля за ним нужно соответственно ухаживать. Если забросить авто и не выполнять даже самые элементарные действия, то в скором времени авто потеряет не только свою внешнюю привлекательность, но и станет доставлять массу хлопот при поездке. Чтобы правильно ухаживать за своим автомобилем, нужно, по крайней мере, знать – как это делается. Условно виды ухода за автомобилем можно разделить на несколько пунктов:

Уход за обивкой, химчистка салона автомобиляОчистка окон и зеркальных поверхностей. Стекла и зеркала должны периодические протираться мягкой тряпочкой. Если загрязнения очень сильные, то вам поможет стеклоочиститель, а также специальные средства – такие как Koch-химия, используемая на наших автомойках. Одновременно с зеркалами и окнами должны быть очищены и щетки стеклоочистителя и рекомендуются все внешние резиновые уплотнители.

Уход за обивкой автомобильных кресел и за внутренней отделкой. То, что сиденья вашего авто обиты и затянуты чехлами, вовсе не означает, что они защищены от пыли и грязи. Это синтетический материал, который со временем загрязняется, стареет, выцветает и теряет свою привлекательность. С чехлами в данном случае все просто. Их можно снять и постирать. А вот с пятнами на пластиковой или кожаной поверхности следует бороться при помощи мокрой тряпки и специальных средств, если загрязнения не слишком сильны или специалисты нашей компании могут вам помочь как с консультацией, так и с работами по химчистке салона. Если на сиденьях велюровая обивка, то ее можно пропылесосить, а потом оттереть пятна салфеткой или губкой, смоченной в специальном хомическим составе. Жирные пятна отлично выводятся пятновыводителем. Но в любом случае не рекомендуем использовать агресивные не специализированные вещества как бензин, ацитон и т.д., их применение в наших салонах Avtospa строго запрещено.

Борьба с кузовной коррозией. Каждый автомобиль подвержен коррозии, как бы тщательно вы за ним не ухаживали. Борьба с коррозией и постоянная евромойка кузова И если вовремя не устранить ее следы на первичных этапах, то впоследствии можно проститься со значительной суммой на ремонт. Для устранения первых признаков появления коррозии автомобиль необходимо сначала тщательно очистить от грязи и жира, а потом промыть поверхность. Если на старом покрытии уже заметны следы отслаивания, то их необходимо удалить металлической щеткой или скребком. Затем поверхность зачищается наждачной бумагой и обезжиривается уайт-спиритом. И только после того, как поверхность будет очищена и обезжирена, можно наносить на нее специальные антикоррозийные мастики и пасты.

Мойка. Это, пожалуй, одно из важнейших средств по уходу за автомобилем. Здесь нужно запомнить главные правила. Как только авто загрязнится, его нужно немедленно промыть. Мойку нельзя осуществлять на солнце, так же, как и последующую его сушку. Пятна, которые возникнут от быстрого высыхания, потом будет очень сложно удалить, поэтому после евромойки и нано-мойки кузова на наших станциях обслуживания всегда проводится качественная сушка и протирка. При самостоятельной мойке, первый этап предполагает смачивание поверхности водой и замачивание пятен грязи и прилипших насекомых. При мойке следует использовать мягкую губку возможно с насадкой под шланг. В воду можно добавить моющее средство. По мере того, как участки поверхности будут очищаться щеткой или губкой, их нужно сразу же промывать водой. Воды должно быть много, не стоит экономить на этом, иначе вы рискуете использовать «полусухую» технологию мытья, при которой поверхность не очиститься должным образом, а щетка нанесет микро-царапины. У нас применяется бесконтактная мойка, исключающая нанечение царапин. После мойки авто вытирается замшевой тряпкой и сушится.