Зачем нужна полировка автомобиля?

Многие владельцы автомобилей ошибочно полагают, что лакокрасочное покрытие кузова остается таким же блестящим и красивым, как в момент покупки авто. Такой вариант возможен, но только когда машина стоит у вас в гараже и не используется для езды по городу. В любом другом случае сохранить внешний вид вашего авто безупречным едва ли реально. Глянец и лак ведь не вечны.

Как и все в этом мире подвержено старению. Ни один из материалов не может миновать процесс выцветания и потускнения. 

  • Краска на кузове автомобиля подвержена разрушению в результате ветра, дождя, снега и любых других атмосферных явлений. Кроме того, пыль, песок, вода, грязь и мелкие частицы усугубляют положение вещей. 
  • Зимой капли воды особенно опасны для лакокрасочного покрытия автомобиля из-за образования наледи в сильные морозы. Состояние авто усугубляется и без того напряженным режимом работы всех систем автомобиля. 
  • Злейшим врагом лакокрасочного покрытия автомобиля является «птичий помёт». Попав на капот или крышу автомобиля, и пролежав там неделю, это «чудо природы» может повредить краску так, что вам понадобится помощь специалиста по покраске авто. 

Говоря простым языком, сохранить лакокрасочное покрытие в его первозданном виде, практически невозможно. Сначала появятся мелкие, а затем и большие царапины, которые через время превратятся в трещины и сколы. Все это можно лечить, а лекарство – защитная полировка вашего авто. Полировка – это технологически сложный и трудоемкий процесс, который, как правило, стоит приличных денег.

Часто автолюбители задают вопрос по полировке кузова: как правильно полировать и что для этого нужно? Какая вероятность сохранить внешний глянцевый облик?

Ответ на эти вопросы не даст даже опытный специалист. Существует много факторов, которые влияют на тот или иной подход к полировке авто. Многое будет зависеть от годового пробега автомобиля, его максимальной скорости, есть ли у владельца гараж, какие климатические условия, в которых автомобиль находится. Конечно, прежде всего, под уходом за кузовом мы подразумеваем полировку, которую следует делать раз в 2 года, но не чаще. Если не полировать автомобиль, то и говорить о сохранности лакокрасочного слоя и не приходится.