Заправка Кондиционера 1200 руб.
Работу автомобильного кондиционера можно сравнить с работой холодильника. Холодильник мы можем не заправлять годами, что никак не сказывается на его работе. Единственное отличие работы автокондиционера, это конечно условия его эксплуатации. Разница температур зимой и летом, зимние реагенты для дорог, постоянная тряска и др. – всё это в конечном итоге влияет на состояние и количество фреона в системе. Нельзя с полной уверенностью сказать, когда пришло время обслужить автокондиционер и проверить его состояние, даже открыв капот автомобиля. Если исходить из рекомендаций автопроизводителей таких автомобилей как Фольсваген, Ауди, то они рекомендуют раз в 2 года проводить проверку авто кондиционера совместно с другими работами по техническому обслуживанию авто. Почему раз в 2 года? Ну, во первых, в техническом регламенте чёрным по белому написано о том, что фреон уходит от 5 до 10 % в год. Конечно, прежде всего это мера страховки в период гарантии автомобиля, но регламент зарубежных авто обычно расчитан на более мягкие условия эксплуатации авто, чем у нас. По-этому большинство сроков можно смело делить на 2, соответственно проверять систему кондиционирования в вашем автомобиле лучше каждый жаркий сезон, и при необходимости дозаправлять.
У каждого авто свой хозяин, ездят они по разным дорогам, с разными пробегами, одни ночуют в гараже, а другие на стоянке под открытым небом, поэтому для одного авто и выход фреона 10%, в пределах допустимой нормы, а для другого авто, это уже много. Итак, фреон выходит, а это значит система кондиционирования вашего автомобиля нуждается в заправке, вернее дозаправке (хочется оговорится сразу, что к нам приезжали авто 10 лет от роду, и не требующие дозаправки фреона), в тоже время его количества ещё достаточно, для поддержания комфортной температуры. В этом случае, работа всей системы не правильная, компрессору не хватает хладагента, не хватает масла для смазки, а значит его ресурс работы заметно уменьшается. Чтобы было понятнее, по аналогии нужно сравнить работу двигателя без уровня масла, либо работу гидроусилителя без жидкости. Вроде и работать будет, но сколько он так протянет неизвестно. Заметим, что стоимость компрессора кондиционера б.у. допустим на Фольсваген Б6 доходит до 400 y.e. Да и с остальными моделями авто дела обстоят не лучше, а иногда и хуже, особенно летом. Иногда, к нам приезжают машины с перелитой системой, то есть залито в систему фреона больше чем надо. Излишнее давление, неправильная работа компрессора, постоянная работа вентиляторов, при такой работе жить вашему кондиционеру остается недолго.
Бывают также случаи, когда после ремонта авто на другом СТО вы замечаете, что холод из вашего кондиционера куда-то пропал. Не стоит удивляться. Не каждое СТО оборудовано профессиональной автоматической заправочной станцией с функцией замены компрессорного масла, откачки, взвешивания фреона и точной заправки, поэтому СТО проводившее вам какой-либо ремонт по двигателю, ходовой, кузовщине не долго думая, стравило ваш драгоценный фреон в атмосферу. Поэтому не стоит выкидывать деньги на воздух, спрашивайте всегда, какие сопутствующие работы будут проводиться при ремонте и если вам говорят, что требуется открутить трубку кондиционера, необходим демонтаж компрессора или требуется съём радиатора кондиционера, приезжайте к нам после работ и мы проведем заправку вашей системы концидионирования. А если вы не уверены в необходимости заправки, то загляните к нам просто на диагностику!